пятница, 20 мая 2016 г.

Как привязать банковскую карту к webmoney

Сервисом webmoney пользуюсь уже давно, за все это время дизайн сайта с тех времен, как я только начинала с ним работать кардинально изменился. И тут у меня появилась проблема: Как привязать банковскую карту к webmoney?
Ясное дело, что карта уже была привязана у меня, на которую я выводила свои заработанные деньги, но срок действия ее истек, и нужно было прикрепить новую, которую я вот на днях получила.

Правда, до последнего надеялась, что если буду выводить не на прямую через webmoney, а через другой обменник, то обновлять номер карты на самом сайте мне не придется, но
не тут то было. Оформив заявку на вывод я получила такой вот ответ:
Стало ясно, что новую карту как-то нужно прикрепить на самом сайте webmoney. Как я делала больше двух лет назад это я забыла совсем. Пришлось искать информацию в интернете. Такой информации в интернете полно, но все уж очень мудрено и запутанно расписано. Да и многие инструкции еще сделаны под старый интерфейс.
Решила сама полазить по сайту и найти как это можно сделать.

На самом деле оказалось это все легко и быстро, потратила на это всего несколько минут.
Так вот. Чтобы прикрепить новый номер банковской карты к webmoney вам нужно:
зайти на свой список кошельков и под низом найти надпись "Банковские карты. Прикрепить".

Обратите внимание! Если вы будете выводить рубли на свою карту, то нужно прикрепить к WMR-кошельку, если гривны - то к WMU-кошелку и т.д.

Далее заполняем все нужные поля.

После чего вас перенаправят на станицу, где вы должны будете подтвердить пароль, он придет вам на ваш номер мобильного телефона, который прикреплен к карте.
Затем вы снова окажитесь на странице webmoney, где уже сможете увидеть, что ваша банковская карта прикреплена к вашему кошельку. 

А значит уже прямо сейчас вы без проблем можете выводить свои деньги.

Если кому, кто не понятно - задавайте свои вопросы. С удовольствием отвечу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий