пятница, 15 апреля 2016 г.

Как заработать в интернете на Webartex

Как обычно, разгуливая по интернету в поисках достойного заработка, в поле моего зрения попалась такая вот интересная площадка под названием WEBARTEX





Первое, что привлекло мое внимание - это ну уж очень простой интерфейс. Ничего лишнего, все просто и понятно. Зашли, зарегистрировались и теперь нужно добавить площадку, на которой вы хотели бы заработать.


Заработать здесь можно на таких площадках, как
а также если у вас есть группа Вконтакте с более чем 1000 подписчиков.


Предупреждаю сразу о YouTube здесь речь не подойдет, потому как к нему я дела вообще никогда не имела.

Поговорим о Вк и Twitter. Так вот первым делом привязала я свой профиль Вконтакте и получила большое "НЕТ". Отклонили мою площадку. Такой же участи ожидала и площадка Twitter.

Теперь разберемся почему. И одну и вторую страницу отклонили по похожим причинам. 
  • На стене было мало собственных записей, то есть ваших личных (это возможно могут быть фото, какие то заметки, картинки). Репосты с групп (даже не рекламного характера) тут тоже не оценят. 
  • Мало того, что на стене есть ваши собственные записи, на них как-то должны реагировать ваши друзья, читатели. Тоесть под ними должны быть комментарии, репосты и лайки.
Если вашу площадку не приняли с первого раза - не переживайте! На исправление ошибок вам дают целый месяц. Конечно ошибки эти можно исправить и за пару дней, но таковы уж правила сайта. Так, прождав, еще месяц я удачно прикрепила свои аккаунты. Модерацию они проходят около суток, после чего вам окончательно назначают цену за ваш пост.

Но если, прежде чем там зарегистрироваться, вы прочитали мою заметку, то думаю, проблем с прохождением площадки не будет.

Вот три мои площадки и цены на них.


Согласитесь цена за один пост в размере 7, 25, и 46 рублей - это очень даже не плохо, учитывая тот факт, что на то, чтобы их заработать тебе придется потрать меньше одной минуты.

WEBARTEX можно монетизировать не только свои социальные сети, но также и свой сайт, но об этом я расскажу вам немножко позже в.

Регистрируйтесь в WEBARTEX и зарабатывайте на своих социальных сетях.







Комментариев нет:

Отправить комментарий