вторник, 19 апреля 2016 г.

Зачем вам нужно завести свой блог

Мысль о том, что я хочу или мне нужно завести свой блог возникла не спонтанно. Я долго раздумывала над этим вопросом: нужно ли мне это вообще.

Конечно первоначальная мысль была такова: вот заведу свой блог, раскручу его и буду миллионы на нем зарабатывать. Плюс ко всему за два года работы в интернете, накопиличь кое-какие знания и навыки, с которыми хотелось бы поделится с остальными. Это меня, собственно, со временем и натолкнуло на то, что все-таки сяду я, да создам свой блог.

Уже через пару час я поняла для себя, что это огроменный труд. И я даже представить себе не могу, когда мне блог начнет приносить хоть какую-то прибыль. Кстати затею "заработка на блоге" я отложила на самую высокую полку своего шкафчика. Оно то естественно, что любой труд должен оплачиваться, но... Пока оставим это на потом.
Написав, вот тут с десяток статей, смогла для себя выделить пару тройку факторов, которые могли бы натолкнуть и вас создать свой собственный блог.

Самодисциплина

Если ранее, вы просыпались утром и не знали, что будете делать на протяжение дня, то сейчас первым делом возникает мысль: О чем я буду писать сегодня? Это вот знаете, такого рода дневник что ли. Тут и вспоминаешь дневники со своего детства, вот только блог - это уже взрослый дневник, со взрослыми размышлениями, определенными тезисами, заметками.
Блогинг обязательно будет развивать у вас именно самодисциплину.

Саморазвитие

До недавнего времени слово "домен" и "хостинг" для меня это было что-то с области "Как-как? Нее, таких не знаю"... Но создав свой блог, мне пришлось в этих словах разобраться.
Мне пришлось освоить некоторые азы кодинга, когда еще месяц назад мне страшно и смотреть на это все было. По ходу написания, приходилось знакомится с другими блогерами, общаться с ними, спрашивать, уточнять. 
Изначально, все это для меня было такой кашей, что хотелось остановится на первой статье. Но спустя недельку все устаканилось и во многом разобралась самостоятельно. И даже страшно себе представить сколько еще предстоит всего разобрать.
По ходу ведения своего блога, да и вообще работы в интернете я узнала столько нового всего. Уйдя в декрет, я понимала, как я начинаю тупеть. Моя "писанина" основывалась лишь на перечне составленной покупки, и пару сообщений в месяц подружкам о том как у меня дела.
Теперь я знаю много чего нового, мне интересно самой это, я много читаю, пересматриваю видео-тренинги. Мои мозги наконец-то зашевелились, и это не может меня не радовать.

Актуальность

Реалии современного мира таковы, что ничего не вечно ничто не стоит на месте, постоянно происходят какие то изменения, внедряются новшества, а блогинг не даст вам возможности стоять на месте. 

Самоутверждение

Пускай это и звучит эгоистично, но на самом деле оно так и есть. За счет блогинга ты самоутверждаешься, что вот можно кому-то сказать, что ты не просто забитая домохозяйка, уровень знаний у которой базируются на борще, подгузниках и носках. Твоя цель теперь саморазвиваться, узнавать что-то новое и доносить это остальным.


Финансовое вознаграждение

Ну и конечно, последнее это финансовое вознаграждение. Только чтобы его получить нужно будет хорошо потрудится. Ведь все мы знаем, что любой труд он оплачиваемый.



А у вас есть свой блог? Или может теперь у вас появилась такая мысль и вы бы хотели делится с остальными своими знаниями и умениями?





1 комментарий: